Широкоформатная печать на ткани для рекламных целей
Широкоформатная печать на ткани для рекламных целей
На сегодняшний день широкоформатная печать на ткани встречается повсеместно. Понятно, что в большинстве случаев такой способ нанесения изображений используется в рекламных целях, но это далеко не единственное применение данного продукта. Примечательно, что даже рекламные возможности тканевых носителей намного шире, чем привычных баннеров или бумаги. В частности, изображения, полученные с помощью широкоформатной печати на ткани, могут иметь не только привычный вид растяжек, но и являться интерьерными изделиями.
Например, в целях наружной рекламы широкоформатная печать на ткани используется для флагов и перетяжек. Спектр же использования такой технологии в помещении куда выше – это и оформление мобильных и выставочных стендов, настенные полотна и даже жалюзи или скатерти. Тканевые плакаты, кстати, легче "переживают" транспортировку по сравнению с бумажными.
Привлекательность широкоформатной печати на ткани заключается и в разнообразии вариантов получения и, как следствие, в разнообразных и качественных результатах. Кстати, цветопередача изображения напрямую зависит от типа исходного материала, то есть синтетической ткани. Например, ткань может быть глянцевой или матовой – это влияет на итоговый вид "картинки". Также немалое значение имеет и цвет исходного материала – понятно, что желательно использовать белые "исходники", но и белый цвет весьма вариативен.
Стоимость рекламного изделия из ткани включает в себя цену самого материала и стоимость печатных услуг. Одной из самых дорогостоящих операций является двухсторонняя печать, а самым дорогим материалом – шелк. Понятно, что для выполнения подобной работы следует обращаться только к профессионалам, обладающим соответствующими производственными мощностями.