Партнерская программа Top Shop
Get Adobe Flash player
Главная » Статьи » Полезные материалы


Художественные плакаты

Художественные плакаты

Вторая категория наружной рекламы — цветной бюллетень, который больше и дороже постеров. Цветные бюллетени бывают постоянными или вращающимися. Постоянные бюллетени остаются на фиксированном месте, и их размер может быть разным. Вращающиеся плакаты имеют стандартный размер (14 на 48 футов), они почти в три раза превосходят по величине 30-полосные постеры. Вращающиеся художественные плакаты перевозят с места на место, чтобы обеспечить максимальное покрытие основных участком рынка за месяц; они, как правило, составные.
Вращающиеся плакаты дают возможность рекламодателю оказывать большее воздействие, усилить охват и впечатление, что не может сделать реклама в любом отдельном месте. Вращательный бюллетень Может перевозиться каждые 30,60 или 90 дней, так что на год потребители на всем рынке смогут увидеть обращение рекламодателя. Художественные плакаты приблизительно в четыре раза дороже постеров.
Электронные табло
Электронные табло (spectaculars) большие, обычно уникальные дисплеи, предназначенные для привлечения максимального внимания в местах оживленного уличного движения. Они объединяют специальную осветительную аппаратуру, необычные материалы и новые технологии. В некоторых случаях здание используется как холст для рекламы. Стоимость экранов очень велика; производство и условия аренды обсуждаются на разовой основе. Минимальный период, на который заключается контракт на аренду большинства экранов, однако, как правило, год.
С внедрением новых технологий в наружной рекламе экраны вскоре могут стать нормой, Индустрия наружной рекламы сейчас использует множество цифровых и лазерных технологий для компьютеризованных графических и печатных систем. Как правило, печатающиеся на эластичном виниле, эти системы обеспечивают стойкое воспроизведение журнального качества на всех рынках. В будущем специалисты по планированию наружной рекламы смогут распространять телевизионные образы с помощью спутником. Эти будет похоже на гигантские телевизионные экраны, в которых реклама может  меняться. Вне зависимости от того, какие новые технологии примет наружная реклама, стационарные бумажные плакаты не скоро могут уйти в историю.
Элементы наружной рекламы
Как только определены цели закупленной наружной рекламы, специалист по планированию приступает к исполнению плана. План наружной рекламы включает три составные части: дизайн, закупка и контроль.
Творческая составляющая
Дизайн наружного стенда относится к наиболее сложным задачам творческой команды. Создать изображение и подобрать несколько слов так, чтобы их можно было увидеть в условиях быстрого уличного движения с расстояния до 500 футов, достаточно трудно. А сделать это так, чтобы побудить клиентом купить продукт, добавляет трудностей, которых нет в других масс-медиа. Работа над созданием наружной рекламы доставляет наибольшее удовольствие с. точки зрения творчества.
Наружная реклама позволяет использовать только снимки, и в них  не больше семи слов. По существу, составитель текстов наружной рекламы имеет дело только с заголовком. Очевидно, что изображение обычно гораздо важнее слов. Исходя из мобильности аудитории, наружная реклама использует наиболее заметные цвета, создающие яркий контраст (красный, зеленый и т.д.). Шрифты наружной рекламы должны быть простыми, ясными и легко читаемыми. Прописные буквы, простой шрифт и соразмерные интервалы имеют высший приоритет.
Закупка наружной рекламы
Реклама на щитах покупается на основе совокупного рейтинга (GRP) или на основе показов. Вы помните из обсуждения рейтингов радио и телевидения, что один СИР ранен 1 аселения. Показы, как правило, покупают от 50 до 100 единиц и измеряют дублирующую аудиторию, охваченную распределением постеров. Распределение — число постеров, используемых в отдельной покупке. 50 показов на рынке означает, что ежедневные экспозиции наружных обращений рекламодателя равняются 50 зрослого населения рынки.
Аудитория наружной рекламы называется ежедневной эффективной циркуляцией суточной аудитории (laily effective circulation. DEC) и рассчитывается последующей формуле:
Количество машин в сутки = 36 000.
Для неосвещенных рекламных щитов это число умножается на 0,45, следовательно:
0,45 х 36 000 = 16 200 -взрослых.
Для световой рекламы - на 0,64, следовательно:
0,64 х 36 000 = 23 040.

Cпонсор статьи напоминает наружная реклама от серого кота залог успеха.

Категория: Полезные материалы | Добавил: liter (15.08.2012)
Просмотров: 1167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Хостинг от uCoz
Copyright AngelFree.ru © 2025